“”
Договор публичной оферты об оказании информационно-консультационных услуг

г. Москва, 03 сентября 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Система КЭСПА» (ОГРН: 1 207 700 322 488), именуемый в дальнейшем Исполнитель (далее по тексту «Исполнитель»), адресует настоящий Договор (далее Договор) об оказании информационно-консультационных услуг (далее — Услуги) по предоставлению доступа к дистанционным занятиям по изучению английского языка любому физическому лицу старше 18 (восемнадцати) лет, выразившему готовность воспользоваться Услугами Исполнителя (далее по тексту «Заказчик»).

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем Договоре, если иное прямо не вытекает из текста, указанные ниже термины будут иметь следующие значения:

Конфиденциальная информация — информация, которая включает в себя данные об аппаратной части и программном обеспечении, экранах, технических характеристиках, дизайнах, планах, чертежах, данных, прототипах, открытиях, исследованиях, разработках, методах, процессах, процедурах, методических материалах, улучшениях, «ноу-хау», конфигурациях, маркетинговых техниках, а также о планах, техническую и коммерческую информацию, материалы в устной, демонстрационной, письменной, графической или машиночитаемой форме, которая не была опубликована, и не является доступной для широкой общественности и (или) торговли, и которая поддерживается в качестве конфиденциальной и служебной информации для раскрывающей стороны.

Платформа — сайт в сети Интернет, расположенный по сетевому адресу kespa.ru (далее по тексту — «Сайт» и/или «Платформа») — представляет собой программно-аппаратный комплекс Исполнителя, содержащий совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов (аудиовизуальных произведений) и иных объектов интеллектуальной собственности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет, товарный знак и пр., которые принадлежат Исполнителю на правомерных основаниях. Использование Заказчиком Сайта, его содержимого и составляющих (как в целом, так и фрагментарно) и прочих разработанных Исполнителем программных решений не означает передачи Заказчику и (или) любому третьему лицу прав на результаты интеллектуальной деятельности, как в целом, так и в части. Сайт является Интернет-ресурсом, предназначенным для предоставления Заказчику доступа к информационным материалам (содержимому Сайта) с целью организации самообучения Заказчика английскому языку на соответствующем уровне.

Материалы — методическая программа и материалы по изучению английского языка, права на которые принадлежат Исполнителю (далее по тексту — «материалы», включая видеолекции, видеоуроки, видеоконсультации, практические занятия и т. д. (информационная библиотека); для доступа к материалам от Заказчика может потребоваться соблюдение специальных технических требований, размещенных на Сайте.

Регистрация — процесс регистрации на Сайте подразумевает, что Заказчик заполняет форму, оставляет свои данные, присваивает логин (имя пользователя) и пароль, с помощью которых, сможет заходить в свой личный кабинет на Сайте. Все предоставленные Заказчиком при заключении Договора сведения должны быть достоверными. Исполнитель, в случае возникновения сомнений в достоверности предоставленных Заказчиком данных, вправе в течение всего срока оказания услуг запросить дополнительные сведения и (или) потребовать подтверждения предоставленных. Запрос направляется Заказчику по электронной почте, указанной при регистрации.

Личный кабинет (далее по тексту — «личный кабинет») — защищенный подраздел Платформы, созданный в результате регистрации Заказчика, в качестве пользователя и содержащий информацию о нем, включая, но не ограничиваясь такими, как личные и контактные данные Заказчика, электронный почтовый адрес, а также иные данные необходимые для исполнения Договора. В Личном кабинете отображается информация о начатых и завершенных Заказчиком этапах самообучения, о Кураторах, о произведенных платежах в счет оплаты доступа к Платформе и выбранным на ней материалам, являющейся содержимым Платформы. В Личном кабинете Заказчик имеет возможность направлять сообщения представителям Исполнителя и Кураторам. В Личном кабинете Заказчик может оплатить доступ к Платформе и выбранным Занятиям и материалам, согласно тарифам, установленным в настоящем Договоре.

Тарифы — стоимость предоставления доступа (права использования) к Платформе и ее содержимому, определяется на соответствующей странице Платформы Исполнителя публикуемой на Сайте. Исполнитель вправе устанавливать различные скидки от стоимости предоставления доступа (права использования). На момент выбора Заказчиком варианта оплаты стоимость является окончательной и изменению не подлежит.

Куратор (далее по тексту — «Куратор») — лицо, в обязанности которого входит совершение от имени Исполнителя действий, направленных на консультирование Заказчика, включая предоставление комментариев к практическим работам, выполненным Заказчиком.

Занятия (далее по тексту «Занятия») — дистанционные занятия по изучению английского языка, представляющие собой доступ к ресурсам и материалам с помощью Платформы, объединенных единой темой и обладающих общей структурой повествования и комплексом практических работ, права на которые принадлежат Исполнителю, включая консультации Кураторов, выбранных Заказчиком при получении доступа.

Иные термины и определения, встречающиеся в тексте Договора, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

1. Акцепт оферты

1.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ). Настоящий Договор вступает в силу с момента размещения на Сайте. Исполнитель вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Договора или отозвать ее в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

В случае изменения Исполнителем условий Договора, изменения вступают в силу с момента публикации измененных условий Договора на Сайте, если иной срок не указан Исполнителем в соответствующем уведомлении об изменениях.

Положения настоящей оферты, предусмотренные п. 5 (Гарантия качества) действуют исключительно в отношении Договоров, заключенных Исполнителем с Заказчиками после 30 апреля 2022 года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Договора равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в настоящем Договоре.

Заказчик считается заключившим с Исполнителем Договор посредством полного и безоговорочного принятия условий настоящего Договора (акцепт) путем совершения в совокупности следующих действий:

ознакомления с условиями настоящего Договора, устанавливающего условия использования Платформы, путем нажатия кнопки «Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных» при регистрации;
выражение Заказчиком согласия с условиями Договора путем внесения оплаты в порядке, определенном в Договоре;
совершения регистрации на Платформе: внесение достоверных и актуальных данных, уникальные логин (адрес электронной почты), имя и/или фамилию (в соответствии с документом, удостоверяющим личность) в регистрационную форму, а также пароля и проставления соответствующей отметки о принятии условий настоящего Договора и Политики Конфиденциальности;
подтверждение адреса электронной почты путем перехода по ссылке, направленной на указанный при регистрации адрес электронной почты.

1.2. Акцепт Заказчиком настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.

1.3. С момента акцепта Заказчиком настоящий Договор считается заключенным. В подтверждение заключения настоящего Договора и по ходу его исполнения Заказчику приходят информационные письма на электронную почту, указанную Заказчиком Исполнителю при регистрации.

1.4. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

2. Предмет договора

2.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по предоставлению Доступа к Платформе, а также информационно-консультационные услуги по предоставлению доступа к дистанционным занятиям по английскому языку, посредством Платформы и программ, позволяющих проводить видеоконференции, а Заказчик обязуется принимать эти услуги и оплачивать их в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Договором.

2.1.1. В случае, если Договор заключен Законным представителем несовершеннолетнего лица, оказание Услуг на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим Договором, несовершеннолетнему лицу, указанному Заказчиком, является надлежащим исполнением обязательств Исполнителя. Все права Заказчика по такому договору реализуются исключительно Законным представителем, любые уведомления Исполнителя действительны, если они направлены Законному представителю.

2.2. Количество Занятий, проводимых в соответствии с настоящим Договором, определяется количеством оплаченных Заказчиком часов доступа к Платформе.

2.3. Методику и формат Занятий определяет Исполнитель, учитывая пожелания Заказчика, высказанные перед осуществлением оплаты Услуг, а также в ходе получения доступа.

2.4. Доступ Заказчика к Платформе предоставляется Исполнителем через веб-интерфейс, после прохождения соответствующей процедуры регистрации на Платформе и осуществления Заказчиком оплаты, в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Договора.

2.5. На Заказчика возложена обязанность обеспечить конфиденциальность и безопасность его логина и пароля, используемых им для доступа к Платформе и ее содержимому. В случае утраты, а также в случаях незаконного доступа к логину и паролю третьими лицами, Заказчик обязуется незамедлительно сообщить об этом Исполнителю, путем направления соответствующего письма на электронный почтовый адрес, указанный на Сайте. До момента отправки указанного извещения все действия считаются совершенными Заказчиком. Заказчик обязуется, ни при каких условиях не предоставлять третьим лицам свой логин и пароль, используемый для доступа к Платформе и ее содержимому.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Занятия, предусмотренные п. 2.1. могут проводиться в форме Индивидуальных или групповых (совместных с другими пользователями Платформы помимо Заказчика) Занятий. Оказание информационно-консультационных услуг в форме предоставления доступа к групповым Занятиям, предполагает отсутствие у Заказчика права на перенос, приостановку или замену Куратора при оказании услуг. Исполнитель обязуется:

3.1.1. В согласованные Сторонами сроки оказать Услуги Заказчику надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.1.2. Не разглашать Конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком в связи с исполнением настоящего Договора, не раскрывать и не разглашать такие факты или такую информацию (кроме информации общедоступного характера) какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Определять формы и методы организации учебного процесса.

3.2.2. Пользоваться услугами любых Кураторов, в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

3.2.3. Требовать от Заказчика своевременной оплаты стоимости Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2.4. В течение всего периода предоставления доступа Исполнитель оставляет за собой право на замену Куратора и изменения расписаний Занятий.

3.2.5. Исполнитель вправе по своей инициативе перенести одно или несколько Занятий на другой день, проинформировав при этом Заказчика не менее чем за один календарный день до даты начала переносимого Занятия.

3.2.6. В течение нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством РФ, Исполнитель оставляет за собой право на перенос Занятий на следующие за праздниками рабочие дни.

3.2.7. Вести аудио- или видеозапись Занятий с целью контроля качества процесса оказания Услуг.

3.2.8. Приостанавливать работу Платформы с целью проведения технических работ, предварительно уведомив об этом Заказчика не позднее чем за 24 часа до проведения соответствующих работ.

3.2.9. Использовать контактные данные, указанные Заказчиком при регистрации, для отправки информационных и рекламно-информационных материалов, направленных с целью информирования Заказчика о деятельности Исполнителя и ходе исполнения Договора. При отсутствии письменного или устного отказа Заказчика в получении данных материалов, направленного в адрес Исполнителя, согласие на получение данного рода материалов считается подтвержденным.

3.2.10. Отказать Заказчику в предоставлении и продлении Услуг без объяснения причин отказа.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Предоставить Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения своих обязательств по настоящему Договору. В эти данные входят:

контактные данные, запрашиваемые Платформой при регистрации;

персональные данные, запрашиваемые Куратором при проведении Занятий.

3.3.2. Производить оплату за предоставление доступа к Платформе в соответствии с настоящим Договором.

3.3.3. Не разглашать Конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные Исполнителем в связи с исполнением настоящего Договора, не раскрывать и не разглашать такие факты или информацию (кроме информации общедоступного характера) какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Исполнителя.

3.3.4. Не загружать на сторонние ресурсы сети интернет или иным образом не доводить до всеобщего сведения материалы, являющиеся информационным наполнением (содержанием) Платформы, Занятий и прочие результаты интеллектуальной деятельности Исполнителя или иных лиц-правообладателей, при отсутствии явным образом выраженного письменного согласия правообладателя/Исполнителя.

3.3.5. Самостоятельно отслеживать все изменения в условиях настоящего Договора путем ознакомления с их содержанием, расположенным на Сайте.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Требовать от Исполнителя выполнения его обязательств по настоящему Договору в срок и с надлежащим качеством. Занятие считается проведенным надлежащим образом, если в течение 1 (одного) часа с момента его проведения Заказчик не сообщит Исполнителю о том, что оно не состоялось по вине Куратора или Исполнителя.

3.4.2. Обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся процесса предоставления доступа, получать достоверную информацию об оценке своих знаний.

3.4.3. Отправить Исполнителю запрос на замену Куратора, сообщив об этом Исполнителю за 72 часа до установленной даты следующего занятия и аргументировав свой запрос в письменной или устной форме. Правила настоящего пункта не распространяются на отношения сторон в случае оказания Исполнителем информационно-консультационных услуг Заказчику посредством предоставления доступа к групповым (совместным с другими пользователями Платформы) занятиям.

3.4.4. Отказаться от выполнения условий настоящего Договора в случае, если Исполнитель не приступил к исполнению обязательств по настоящему Договору.

3.5. Заказчик заявляет и гарантирует, что:

3.5.1. Ознакомился и согласен с условиями настоящей оферты и тарифами, а также Политикой Конфиденциальности, размещенными на Платформе.

3.5.2. Согласен и не может ссылаться на невозможность исполнения своих обязательств по Договору надлежащим образом, или на невозможность получения услуг от Исполнителя, или отказываться от услуг Исполнителя на основании несогласия с условиями настоящей оферты, тарифами, и/или Политикой Конфиденциальности по причине их не оформления в письменном виде, скрепленном подписями и печатями Сторон.

3.5.3. Безоговорочно согласен и признает, что достаточным и правомерным подтверждением факта предоставления доступа Исполнителем, оказываемого посредством Платформы Исполнителя, являются статистические данные о получении Заказчиком доступа, формируемые программным обеспечением Платформы Исполнителя.

3.5.4. Подтверждает свое согласие с тем, что факт совершения перехода и (или) нажатия клавиши, а также ввода информации и пр. действия через предоставленные Исполнителем аутентификационные и иные разделы на Платформе, в том числе посредством Личного кабинета с использованием данных Заказчика, означает совершение Заказчиком конклюдентных действий по регистрации, авторизации и (или) ввода необходимых данных, согласованию наименования, содержания, стоимости и сроков оказания услуг, или иных действий, ассоциируемых с Заказчиком. Все действия, произведенные с использованием данных Заказчика и личного кабинета, являются действиями самого Заказчика, что является бесспорным доказательством волеизъявления Заказчика.

4. Перенос занятий и неявка на занятия

4.1. Перенос или отмена Занятий Заказчиком могут быть осуществлены не позднее, чем за 8 (Восемь) часов до начала Занятия. Несоблюдение указанного срока приравнивается к неявке Заказчика на Занятие и оплачивается по полной стоимости. Количество возможных переносов и отмен Занятий зависит от интенсивности графика занятий Заказчика. Заказчик имеет право на:

4.1.1. Перенос или отмену 1 (Одного) Занятия в месяц при графике занятий 1 (Одно) Занятие в неделю;

4.1.2. Перенос или отмену 2 (Двух) Занятий в месяц при графике занятий 2 (Два) Занятия в неделю;

4.1.3. Перенос или отмену 3 (Трех) Занятий в месяц при графике занятий 3 (Три) Занятия в неделю;

4.1.4. Перенос или отмену 4 (Четырех) Занятий в месяц при графике занятий 4 (Четыре) и более Занятий в неделю.

4.2. В случае превышения Заказчиком количества возможных переносов и отмен Занятий, указанных в п.п. 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3., 4.1.4. настоящего Договора в течение календарного месяца, каждый последующий перенос/отмена осуществляется на основании внесения дополнительной оплаты Заказчиком в размере стоимости за одно Занятие, рассчитанной исходя из количества и стоимости Занятий, оплаченных Заказчиком на момент такого переноса/отмены. В противном случае, перенос/отмена признаются несостоявшимися, а неявка Заказчика на очередное Занятие согласно графику влечет последствия, предусмотренные п. 4.1 и п. 4.4. настоящего Договора.

4.2.1. В случае превышения Заказчиком количества возможных переносов и отмен Занятий, указанных в п.п. 4.1.1., 4.1.2., 4.1.3., 4.1.4. настоящего Договора в течение календарного месяца, при условии, что Исполнитель не может связаться с Заказчиком для согласования очередного переноса/отмены Занятия по независящим от Исполнителя причинам, Исполнитель приостанавливает оказание Услуг на условиях, предусмотренных разделом 5 настоящего Договора. В этом случае, Исполнитель имеет право на замену Куратора Заказчика в одностороннем порядке после возобновления Занятий.

4.2.2. В случае систематических переносов/отмен Зантий (более трёх раз сверх лимитов, установленных п. 4.1.1,4.1.2., 4.1.3 настоящего Договора) со стороны Заказчика, Исполнитель вправе в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг на условиях, предусмотренных разделом 5 настоящего Договора, о чем направляет Заказчику соответствующее уведомление не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой приостановки оказания Услуг. В этом случае, Исполнитель имеет право на замену Куратора Заказчика в одностороннем порядке после возобновления Занятий.

4.3. Куратор имеет право переносить Занятия (в случае болезни и по другим уважительным причинам), предупредив об этом Заказчика не менее, чем за 24 часа до назначенного времени Занятия. Если Заказчик считает, что Куратор слишком часто переносит Занятия или несвоевременно предупреждает о переносах, он вправе обратиться к Исполнителю с требованием о замене Куратора.

4.4. Если в установленное время Заказчик недоступен для звонка Куратора, Куратор повторяет попытки связаться со Заказчиком (не менее трех раз). При этом временем начала Занятия считается установленное в графике занятий время Занятия. Если в результате вышеназванных процедур связаться со Заказчиком не удается, Занятие считается проведенным и оплачивается по полной стоимости.

4.5. Если в установленное время начала Занятий плюс 5 (Пять) минут Заказчик не получает звонка от Куратора, он обязан немедленно связаться с Исполнителем. Занятия, которые не состоялись по вине Куратора, переносятся в полном объеме на другое время.

4.6. Правила настоящего раздела Договора («Перенос занятий и неявка на занятия») применяются к отношениям Сторон в случае оказания Исполнителем информационно-консультационных услуг Заказчику посредством предоставления доступа к групповым (совместным с другими пользователями Платформы) занятиям с изъятиями, обусловленными отсутствием у Заказчика права по желанию или по уважительным причинам осуществлять перенос групповых (совместных с другими пользователями Платформы) Занятий. Неявка Заказчика на групповое Занятие по любой причине, вне зависимости от наличия или отсутствия уведомления Исполнителя или Куратора с его стороны влечет последствия, предусмотренные п. 4.4. настоящего Договора.

5. Приостановка занятий

5.1. Заказчик может приостановить оказание Услуг путем направления Исполнителю устного или письменного запроса не позднее чем за 48 (сорок восемь) часов до даты предполагаемого последнего Занятия перед перерывом. При этом Заказчик должен сообщить Исполнителю точную дату и время предполагаемого последнего Занятия перед перерывом, а также ориентировочную дату первого Занятия после перерыва. Правила настоящего пункта не распространяются на отношения сторон в случае оказания Исполнителем информационно-консультационных услуг Заказчику посредством предоставления доступа к групповым (совместным с другими пользователями Платформы) занятиям.

5.2. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по собственной инициативе в дни новогодних, рождественских и майских праздников, предварительно предупредив об этом Заказчик путем направления сообщений по электронной почте или телефонного звонка.

6. Отказ от продолжения занятий

6.1. В случае отказа Заказчика от исполнения настоящего Договора Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства в размере стоимости не оказанных информационно-консультационных услуг (не проведенных до момента отказа Занятий). Денежные средства, перечисленные Заказчиком в счет оплаты за предоставление доступа к Платформе в порядке, предусмотренном п. 9.1. настоящего Договора, возврату не подлежат. Удержанные Исполнителем денежные средства признаются Сторонами компенсацией фактически понесенных Исполнителем расходов на оказание услуги по предоставлению Доступа к Платформе, в т. ч. на формирование и поддержание работоспособности Платформы. Стороны признают, что указанный размер компенсации является соразмерным понесенным Исполнителем расходам и не подлежит доказыванию в случае возникновения каких-либо споров.

6.2. В случае осуществления Исполнителем возврата денежных средств, уплаченных Заказчиком в связи с его отказом от Договора, при осуществлении расчета стоимости частично оказанных услуг (проведенных занятий) Стороны руководствуются стоимостью за одно занятие, определенной в соответствии с Тарифами Исполнителя без учета скидок. Любые скидки на оплату услуг Исполнителя действуют только в случае оказания Исполнителем всего объема Услуг, согласованного Сторонами и оплаченного Заказчиком.

6.3. В случае расторжения Договора срок возврата денежных средств составляет не более 30 (тридцать) календарных дней.

6.4. Куратор Заказчика может быть заменен по инициативе Исполнителя, при наличии для этого уважительных причин (временная нетрудоспособность Куратора, другие обстоятельства), о чем Исполнитель сообщает Заказчику по указанным контактным данным. В случае, если Заказчик не захочет заниматься с другим Куратором, Заказчик вправе приостановить проведение Занятий в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
7. Гарантия качества

7.1. Настоящим Исполнитель гарантирует повышение уровня владения английским языком у Заказчика минимум на один уровень (в соответствии с системой оценки владения иностранным языком, утвержденной Советом Европы https://www.coe.int/en/web/language-policy/home) по результатам оказания услуг в случае выполнения Заказчиком следующих условий:

— прохождение Заказчиком первоначального тестирования (до момента первого Занятия с Куратором на Платформе) для оценки Исполнителем уровня владения английским языком у Заказчика;

— прохождение Заказчиком не менее 32 (тридцати двух) Занятий продолжительностью не менее 50 (пятидесяти) минут по программам Исполнителя «А1-А2+» или прохождение Заказчиком не менее 56 (пятидесяти шести) Занятий продолжительностью не менее 50 (пятидесяти) минут по программам Исполнителя «В1-В2»;

— соблюдение Заказчиком графика занятий — не менее одного занятия в неделю (за исключением переносов занятий по инициативе Исполнителя или Куратора), недопущение Заказчиком перерывов в занятиях более чем на 1 календарный месяц (за исключением перерывов в занятиях, возникших по вине Исполнителя) в год, предшествующий итоговому тестированию;

— выполнение Заказчиком в полном объеме всех домашних заданий, полученных от Куратора, в ходе оказания услуг.

7.2. Оценка уровня владения английским языком для целей обеспечения гарантии качества, производится Исполнителем путем сравнения результатов первоначального тестирования (до момента первого Занятия) и итогового тестирования (по итогам выполнения условий, предусмотренных п. 7.1. настоящего Договора) Заказчика, которое производится Исполнителем. Стоимость первоначального и итогового тестирования включена в общую стоимость Услуг.

7.3. В случае, если по результатам итогового тестирования Заказчика Исполнителем не будет установлено повышение уровня владения английским языком минимум на один уровень при выполнении Заказчиком условий, предусмотренных п. 7.1. настоящего Договора, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику на безвозмездной основе не более 10 (десяти) Занятий продолжительностью не менее 50 (пятидесяти) минут в течение 2 (двух) месяцев для целей повышения уровня владения английским языком.

7.4. В случае, если по результатам итогового тестирования после проведения дополнительных Занятий, предусмотренных п. 7.3. настоящего Договора, Исполнителем не будет установлено повышение уровня владения английским языком минимум на один уровень со стороны Заказчика, Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к Платформе на срок не более трех календарных месяцев с даты итогового тестирования, а также письменные рекомендации Исполнителя в отношении объема и перечня самостоятельных занятий для повышения уровня владения английским языком, в этом случае Стороны настоящего Договора признают, что услуги оказаны с надлежащим качеством и в полном объеме.

7.5. Правила настоящего раздела Договора («Перенос занятий и неявка на занятия») применяются к отношениям Сторон в случае оказания Исполнителем информационно-консультационных услуг Заказчику посредством предоставления доступа к групповым (совместным с другими пользователями Платформы) занятиям с изъятиями, обусловленными отсутствием у Заказчика права по желанию или по уважительным причинам осуществлять перенос групповых (совместных с другими пользователями Платформы) Занятий. Неявка Заказчика на групповое Занятие по любой причине, вне зависимости от наличия или отсутствия уведомления Исполнителя или Куратора с его стороны влечет последствия, предусмотренные п. 4.6. настоящего Договора.

8. Порядок направления сообщений

8.1. Исполнитель и Куратор могут использовать любые контактные данные Заказчика, из указанных при регистрации, для направления ему информационных сообщений, в том числе об отмене и переносе Занятий.

8.2. Для связи с Исполнителем Заказчик должен использовать контактные данные Исполнителя, указанные на странице Сайта https://kespa.ru/contacts.

8.3. Для связи со своим Куратором Заказчик должен использовать контактные данные Куратора, указанные в профиле Куратора на соответствующей странице Платформы.

8.4. Сообщения по телефону принимаются в рабочие часы (по будням с 10:00 до 21:00 по московскому времени). Отправленные в другое время сообщения о переносе Занятий считаются непринятыми.

9. Стоимость услуг и порядок расчетов

9.1. Стоимость Услуг Исполнителя публикуются Исполнителем на Сайте. В цену услуг, оплачиваемых Заказчиком, включается стоимость Доступа к Платформе, а также стоимость информационно-консультационных услуг (Занятий) в объеме, согласованном сторонами. Стоимость услуг по предоставлению Доступа к Платформе определяется как 25% от Общей стоимости Услуг, оплачиваемых Заказчиком.

9.2. Исполнитель может в одностороннем порядке изменять стоимость Услуг путем размещения информации на Сайте Исполнителя. При этом стоимость уже оплаченных Заказчиком занятий не подлежит изменению.

9.3. Исполнитель по устному соглашению с Заказчиком имеет право изменить стоимость Услуг в том случае, когда Заказчик в устной или письменной форме направил Исполнителю запрос на обеспечение специальных условий обучения (нетипичная частота, длительность или время занятий, прохождение обучения у определенного Куратора).

9.4. Оплата Услуг осуществляется в порядке стопроцентной предоплаты. Оплата производится банковской картой через форму платежной системы в личном кабинете Заказчика на сайте Платформы.

9.5. Если у Заказчика закончились оплаченные Занятия, для продолжения доступа к Платформе и заказу Занятий он обязан оплатить доступ к следующим Занятиям до момента начала предполагаемого Занятия.

9.6. В случае наличия у Заказчика задолженности по оплате Занятий в количестве 1 (одного) Занятия и более, Исполнитель вправе прекратить оказание Услуг и потребовать от Заказчика возместить денежные средства, равные размеру задолженности.

9.7. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

9.8. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей.

9.9. Заказчик самостоятельно оплачивает все услуги организаций связи, необходимые для получения им Услуг Исполнителя.

10. Системные требования

10.1. Исполнитель не отвечает за неоказание услуги в связи с отсутствием у Заказчик необходимого оборудования, программного обеспечения или технических проблем с Интернетом.

10.2. Минимальные системные требования:

Оперативная память компьютера: 2 Гб и выше, процессор: 1 ядерный процессор от 1.8 ГГц;
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10, Mac OS X 10.9/10.10/10.11, Ubuntu Linux 14.04/16.04;
Установленный браузер Google Chrome последней стабильной пользовательской версии с включённым автообновлением;
Установленная программа Skype последней стабильной версии или другой программы, позволяющей проводить видеоконференции;
Наличие видеокамеры с разрешением 1 Мп и выше;
Наличие микрофона;
Интернет соединение от 10 Мбит/сек.

11. Ответственность сторон

11.1. В случае неисполнения или ненадлежащего выполнения Исполнителем обязанностей по настоящему Договору Заказчик вправе предъявить Исполнителю требование о возврате уплаченных им денежных средств в размере, равном сумме не исполненных Исполнителем обязательств, за удержанием суммы комиссий перевода денежных средств.

12. Интеллектуальная собственность

12.1. Все права на результаты интеллектуальной деятельности (Платформа, содержимое Платформы, материалы и прочие программы для ЭВМ, разработанные Исполнителем) доступ к которым предоставляется по-настоящему Договору Заказчику, принадлежат Исполнителю и/или его аффилированным лицам и партнерам на законных основаниях и в полном объеме. Использование Заказчиком Платформы, материалов и прочих разработанных Исполнителем программных средств и (или) программных обеспечений не означает передачи исключительных прав и (или) прав собственности на указанные результаты интеллектуальной деятельности в каком-либо объеме (полностью или частично) Заказчику и (или) третьим лицам. Никакие права на любое содержимое Платформы, включая, помимо прочего, произведения, текстовые и графические материалы, программы для ЭВМ, товарные знаки не переходят к Заказчику в результате пользования Платформой и заключения Договора.

12.2. За исключением использования в объемах и способами, прямо предусмотренными настоящим Договором, Заказчик не вправе использовать Платформу и материалы (его содержимое и (или) его части).

12.3. В случае нарушения Заказчиком условий Договора на использование Платформы и ее содержимого, Заказчик утрачивает предоставленные Исполнителем права на использование Платформы и материалов Исполнителя, с момента нарушения Исполнитель вправе требовать возмещения убытков.

13. Прочие условия

13.1. Услуги, оказываемые в соответствии с настоящим Договором, являются информационно-консультационными. Все занятия проходят с использованием Платформы и программ, позволяющим проводить видеоконференции.

13.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и законодательством Российской Федерации.

13.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение ими своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Надлежащим подтверждением наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности для Сторон является справка, выдаваемая уполномоченными органами.

13.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. Сторона, чье право нарушено, направляет другой Стороне письменную претензию (требование) посредством электронной связи. Если в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней Сторона, направившая претензию, не получила ответ на нее, а также, если в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения первого ответа на претензию Стороны не пришли к каким-либо договоренностям, то Сторона, чье право нарушено, вправе для защиты своего права обратиться в суд в порядке, установленном законодательством РФ.

13.5. В случае если одно или более положений настоящего Договора являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Договора, которые остаются в силе.

13.6. В течение срока действия настоящего Договора, а также по истечении срока его действия Стороны обязуются не разглашать и не использовать в своих интересах, равно как и в интересах любых третьих лиц, любую конфиденциальную информацию, в том числе деловую, коммерческую, техническую и иную информацию, которая не может быть известна Сторонам из общедоступных источников, переданную одной Стороной другой Стороне и которая стала известной Сторонам в связи с заключением и исполнением настоящего Договора.

13.7. Заказчик не вправе передавать свои права по Договору третьей Стороне без письменного согласия Исполнителя.

13.8. Заказчик дает свое согласие Исполнителю на обработку персональных данных Заказчика, предоставленных при регистрации, а также предоставленных Заказчиком в Личном кабинете после регистрации, согласно Политике Конфиденциальности, расположенной на Платформе. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Заказчику как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), а также иная общедоступная информация.

13.8.1. Заказчик согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Исполнитель, вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу Операторам и / или любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение его персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

— ведения и актуализации клиентской базы;

— получения и исследования статистических данных о качестве оказываемых услуг;

— проведения маркетинговых программ;

— изучения конъюнктуры рынка услуг;

— информирования о предлагаемых Исполнителем услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т. д.;

— рекламирования и иного любого продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Заказчиком и иными потребителями;

— технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

13.8.2. Заказчик выражает согласие на получение рекламы и разрешает Исполнителю и Операторам осуществлять в его адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.
14. Стажировка


14.1. Действие настоящего пункта распространяется на отношения между Исполнителем и Заказчиком, который принимает и оплачивает информационно-консультационные услуги Исполнителя в рамках курса «Преподаватель английского» (далее-«Курс»).

14.2. По результатам завершения теоретической части курса «Преподаватель английского» и на основании достижения Заказчиком уровня владения английским языком не ниже С1, Исполнитель обязуется предоставить Заказчику возможность выполнения практической части курса «Преподаватель английского», которая заключается в осуществлении обучения-консультирования английскому языку пользователей Платформы в качестве преподавателя-консультанта (далее-«Профессия»), а Заказчик обязуется проходить указанную практику (далее — «Стажировку») на условиях, определенных настоящим пунктом.


14.3. Срок Стажировки составляет не более 30 календарных дней с момента прохождения теста, предусмотренного п. 14.4 настоящего Договора. По соглашению Сторон в случае болезни Заказчика или иных обстоятельств срок стажировки может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.


14.4. Не позднее, чем через 10 (десять) календарных дней со дня окончания теоретической части Курса, Заказчик проходит тест на предмет понимания методики и готовности осуществлять обучение-консультирование пользователей Платформы.


14.5. Не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня после получения результатов теста, предусмотренного п. 14.4 настоящего Договора Куратор и Заказчик обсуждают на встрече его результаты и Заказчик получает рекомендации и ответы на вопросы, возникшие по ходу изучения материалов Курса. По результатам встречи Заказчик переходит к практической части Курса, или Исполнителем принимается решение о недопуске Заказчика к выполнению практической части Курса, в связи неудовлетворительным усвоением материалов теоретической части Курса Заказчиком. В этом случае Услуги Исполнителя признаются надлежащим образом оказанными.

14.6. В случае допуска Заказчика к выполнению практической части Курса, Заказчик проводит не менее 2 (двух) пробных консультаций с пользователями Платформы уровня владения английским А1-А2+. Каждая пробная обучающая консультация должна быть проведена Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента направления информации по пользователю Платформы Заказчику. Не позднее, чем за 24 часа до консультации, Заказчик должен предоставить план консультации. Куратор Заказчика комментирует план и возвращает Заказчику не позднее, чем за 2 часа до времени начала консультации. Все пробные консультации записываются в аудио и (или) видео-формате, записи просматривает Куратор и обсуждает их с Заказчиком не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня после каждой пробной консультации. Все сроки, указанные в данном пункте, могут быть пересмотрены Сторонами только по взаимному согласию. Пробные консультации в рамках Стажировки выполняются Заказчиком на безвозмездной основе со стороны Исполнителя.

14.7. В случае, если Заказчик провел не менее 2 (двух) пробных консультаций успешно, Стажировка признается завершенной, обязательства Сторон, предусмотренные Договором признаются исполненными в полном объеме, Исполнитель выдает Заказчику Сертификат об успешном завершении Заказчиком теоретического и практического этапов Курса и обязуется заключить с Заказчиком договор на оказание Заказчиком информационно-консультационных услуг для клиентов Исполнителя с определением условий оплаты сроком не менее чем на 1 (один) год.

14.8. Если пробные консультации не соответствуют методике и требованиям Исполнителя, и Заказчик не справился с обучением-консультированием, обязательства Исполнителя по настоящему Договору признаются выполненными надлежащим образом и в полном объеме, Исполнитель выдает Заказчику Сертификат об успешном завершении Заказчиком теоретического этапа Курса. По взаимной договоренности Заказчик может провести до 3 (трех) дополнительных пробных консультаций с целью получения сертификата, предусмотренного п. 14.7. настоящего Договора. В случае получения сертификата, предусмотренного п. 14.7 настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, Исполнитель оставляет за собой право не заключать Договор на оказание Заказчиком информационно-консультационных услуг для клиентов Исполнителя, либо заключить указанный договор на условиях, предложенных Исполнителем индивидуально.

14.9. В случае прекращения договорных отношений между Сторонами по инициативе Заказчика на этапах, предусмотренных п. 14.4 и 14.5 настоящего Договора, Исполнитель возвращает заказчику денежные средства в размере 10 500 руб (десять тысяч пятьсот рублей).

14.10. Критериями успешного выполнения Заказчиком практической части Курса является проведение пробных консультаций на условиях:

14.10.1. Соблюдения законодательства РФ;

14.10.2. Соблюдения методики, требований и стандартов Исполнителя;

14.10.3. Использования учебных и методических материалов соответствующего уровня, предоставленных или одобренных Исполнителем;

14.10.4. Соответствия плану консультации, соблюдения рекомендаций Куратора;

14.10.5. Выполнения мероприятий, предусмотренных практической частью курса в срок, установленный настоящим Договором и (или) согласованный с Исполнителем (Куратором);

14.10.6. Обеспечения сохранности хорошей репутации Исполнителя и Платформы перед пользователями;

14.10.7. Недопущения ущемления чести и достоинства пользователей Платформы, неуважительного и (или) грубого общения с пользователями Платформы;

14.10.8 Недопущения разглашения персональных данных пользователей Платформы, которые стали известны Заказчику в связи с подготовкой или проведением пробных консультаций.

14.11. В случае успешного завершения Заказчиком практической части Курса в порядке, предусмотренном п. 14.7. настоящего Договора и заключения договора, предусмотренного п. 14.7 настоящего Договора, Заказчик имеет право пройти повышение квалификации для возможности консультировать Клиентов Исполнителя со знанием языка на продвинутом уровне B2-C1, но не ранее чем через месяц после успешного окончания Стажировки. Повышение квалификации подразумевает проведение 2 (двух) пробных консультаций с клиентами уровня владения английским B2-C1. Пробные консультации проводятся на безвозмездной основе. В случае успешного проведения 2 (двух) пробных консультаций, повышение квалификации признается успешным и является основанием для пересмотра Сторонами стоимости оказания информационно-консультационных услуг по Договору, предусмотренному п. 14.11 настоящего Договора.

14.12. Заказчик дает свое безусловное согласие на безвозмездное использование Исполнителем изображения Заказчика, полученного в процессе видеозаписи пробных консультаций Заказчика пользователям Платформы (в случае проведения таких видеозаписей).

14.13. При прекращении /расторжении настоящего Договора Заказчик обязуется уничтожить хранящуюся у Заказчика конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные клиентов Исполнителя.

Реквизиты Исполнителя

Юридический адрес организации 115191, Россия, Москва, Холодильный переулок, 3, корпус 1, стр. 8, подъезд 2
ИНН 7726467800
ОГРН 1207700322488
Банк АО «АЛЬФА-БАНК»
Расчетный счет 40702810702860010180
Юридический адрес банка 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Корр.счет банка 30101810200000000593
БИК банка 044525593
Запишитесь на бесплатный вводный урок
Узнаете о своих сильных и слабых местах. Поймёте, по какой программе вам заниматься.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.